11 ТРЕНДОВ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
#10
Все продажи начинаются с получения контакта.
Более 70% всех маркетинговых инструментов направлены на сбор/получение контактов, а потом уже и работу с ними.
Личное общение, мейл, номер телефона, адрес… позволят вам эффективней работать с клиент, повести его к покупке.
#9
Эмодзи.
Это уже не просто тренд, это глобальная история и целая культура. Эмоции движут нами при покупке в онлайн и офлайн, они заставляют нас покупать порой ненужные товары и услуги.
Используйте эмодзи для повышения конверсии более чем на 20%, разбавляйте сухой и формализованный текст приветливым смайлом.
#8
Тестируйте формы, лендинг, интернет-магазин, заголовки, тексты, предложения через А/B тесты.
Меняйте блоки местами на сайте, играйте с цветовой гаммой сайта, станьте интересней и привлекательней для своего клиента.
#7
Следите за новыми площадками, что только появляются и набирают обороты популярности в интернете. Возможно, эта социальной сети или видео хостингу по типу YouTube только простоит стать новой восходящей звездой, а вы уже успеете занять там свое место.
#6
Генерируйте контент и работайте с комментариями. Увлеките дискуссией, подержите обсуждение в комментариях, искренне взаимодействуйте на всех уровнях коммуникации и завтра эти люди станут вашими клиентами.
#5
Истории / Сторителлинг
Мы все любим истории, когда за товаром или услугой стоит нечто большее. История создания компании, удивительное открытие, событие, которое привело к созданию продукта. Сторителлинг - добавленная стоимость продукта, которая делает процесс покупки более увлекательным, а цену конкурентной.
#4
Адаптируйте контент под платформы по формату , времени, размеру, описанию, комментариям, аудитории, цветам и т.д
#3
Две воронки продаж: «для всех» и «целевая».
Массовая воронка продаж для большого количества людей с самым простым функционалом и контентом, для сбора базы контактов.
Целевая воронка (узкосегментированная), позволит собрать концентрированно именно вашу аудиторию.
#2
Говорите и пишите просто.
Длинные, сложные и умные тексты редко читают. Говорите с потенциальными клиентами на простом и понятном языке, постарайтесь донести в одном коротком предложении , чем занимается ваша компания и что она предлагает.
#1
Персонификация продукта или услуги.
Каждый человек уникален (или считает себя таковым) и хочет таких же персонифицированных качественных продуктов. Как вы можете персонифицировать свои услуги, товар для клиента?
Сделать индивидуальный крой или нанести инициалы покупателя, а может просто подписать картонный стаканчик вашим именем, как это делает Старбакс?
ХОТИТЕ УЗНАТЬ КАК СДЕЛАТЬ ВАШ САЙТ ЕЩЕ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМ ?