11 ТРЕНДОВ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ

 

#10

 Все продажи начинаются с получения контакта.

Более 70% всех маркетинговых инструментов направлены на сбор/получение контактов, а потом уже и работу с ними.

Личное общение, мейл,  номер телефона, адрес… позволят вам эффективней работать с клиент, повести его к покупке.

 

#9

Эмодзи.

Это уже не просто тренд, это глобальная история и целая культура. Эмоции движут нами при покупке в онлайн и офлайн, они заставляют нас покупать порой ненужные товары и услуги.

Используйте эмодзи для повышения конверсии более чем на  20%, разбавляйте сухой и формализованный текст приветливым смайлом.

 

#8

Тестируйте формы, лендинг, интернет-магазин, заголовки, тексты,  предложения через А/B тесты.

Меняйте блоки местами на сайте, играйте с цветовой гаммой сайта, станьте интересней и привлекательней для своего клиента.

 

#7

Следите за новыми площадками, что только появляются и набирают обороты популярности в интернете. Возможно,  эта социальной сети или видео хостингу по типу YouTube только простоит стать новой восходящей звездой, а вы уже успеете занять там свое место.

 

#6

Генерируйте контент и работайте с комментариями. Увлеките дискуссией, подержите обсуждение в комментариях, искренне  взаимодействуйте на всех уровнях коммуникации и завтра эти люди станут вашими клиентами.

 

#5

Истории / Сторителлинг

Мы все любим истории, когда за товаром или услугой  стоит нечто большее.  История создания компании,  удивительное открытие, событие, которое привело к созданию продукта.  Сторителлинг -   добавленная стоимость продукта,  которая делает процесс покупки более увлекательным,  а цену конкурентной.

 

#4

Адаптируйте контент под платформы по формату , времени, размеру, описанию, комментариям,  аудитории, цветам и т.д

 

#3

Две воронки продаж:  «для всех» и «целевая».

Массовая воронка продаж для большого количества людей с самым простым функционалом и контентом,  для сбора базы контактов.

Целевая воронка (узкосегментированная),  позволит собрать концентрированно именно вашу аудиторию.

 

#2

Говорите и пишите просто.

Длинные,  сложные и умные  тексты редко читают. Говорите с потенциальными клиентами на простом и понятном языке, постарайтесь донести в одном коротком  предложении , чем занимается ваша компания и что она предлагает.

 

#1

Персонификация продукта или услуги.

Каждый человек уникален (или считает себя таковым) и хочет  таких же персонифицированных качественных продуктов. Как вы можете персонифицировать  свои услуги, товар для клиента?

Сделать индивидуальный крой или нанести инициалы покупателя, а может просто подписать картонный стаканчик вашим именем, как это делает Старбакс?

 

 

ХОТИТЕ УЗНАТЬ, КАК СДЕЛАТЬ ВАШ САЙТ ЕЩЕ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМ ?